Компания «О’Кей» вошла в состав АКИТ

13 марта 2018, 11:26

По мнению ритейлера, поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ.

"О'Кей"Доставка продуктов питания – одно из перспективных и быстрорастущих сегментов электронной коммерции в России. В рамках долгосрочного развития группы компаний «О’Кей», интернет-магазин выделен в отдельное, стратегически важное направление бизнеса.

За прошлый год интернет-магазин Okeydostavka.ru обработал рекордное количество заказов за один день, увеличил зону покрытия, ввёл круглосуточную доставку в Москве, а также протестировал новый формат выдачи заказов «О’Кей Авто». Сегодня интернет-подразделение одного из крупнейших российских ритейлеров занимает вторую позицию на рынке продуктовых сетей формата e-commerce по версии GfK.

 Деятельность АКИТ нацелена на создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции, защиту прав потребителей и разработку единых отраслевых стандартов интернет-торговли. АКИТ создана лидерами отрасли e-commerce с целью установления принципов добросовестной конкуренции и сокращения доли серого рынка.

«Интернет-магазин Okeydostavka.ru за короткий срок вышел на лидирующие позиции рынка электронной коммерции в своей сфере. Это доказывает эффективность нашей бизнес-модели. Наша приоритетная задача - открытая коммуникация с потребителем и удовлетворение его меняющихся запросов, мы максимально сконцентрированы на работе над постоянным улучшением качества сервиса. В этом смысле членство в АКИТ имеет для нас очень важное значение. Интернет-торговля продуктами питания - это сегмент, который имеет огромный потенциал роста, но при этом является бизнесом с повышенной ответственностью перед покупателями. Поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ», - комментирует Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции «О’Кей». Представители компании примут активное участие в деятельности ассоциации.

«За три года работы интернет-подразделение «О’Кей» успела не только войти в тройку лидеров своего сегмента, но и продолжает активно развиваться. По нашим данным продуктовый онлайн-ритейл к 2020 году может занять более 10% всей электронной торговли. Мы приветствует вступление интернет-магазина «О’Кей» в АКИТ и уверены, что наше сотрудничество окажет положительное влияние на весь российский рынок онлайн-торговли», – отметил Алексей Федоров, президент АКИТ.

Ранее «О’Кей» опубликовал неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.

Retail.ru  

Источник: retail.ru

Также в разделе:

В Приамурье пришла мода на цветные куриные яйца...

В "Русагро" считают повышение НДС умеренно негативным для бизнеса...

Мороженое в вафельном стаканчике стало самым популярным в дни ЧМ...

Правительство обсуждает снижение НДС на фрукты...

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»...

"Сибирское стекло" запустило четвертую линию по производству облегченной бутылки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: