Китай: Крупнейшие торговые сети будут сотрудничать в области безопасности пищевых продуктов

21 декабря 2017, 08:41

 Walmart, JD.com, IBM и Университет Цинху будут применять новейшую совместную технологию отслеживания происхождения и безопасности пищевых продуктов.

Китай: Крупнейшие торговые сети будут сотрудничать в области безопасности пищевых продуктовТорговый гигант Walmart вошел в число четырех компаний, сотрудничающих по стандартизованному методу сбора данных о происхождении, подлинности и безопасности продуктов питания в Китае.

Walmart, IBM, JD.com и Национальная инженерная лаборатория технологии электронной коммерции Университета Цинхуа недавно сформировали Альянс безопасности пищевых продуктов. Компании говорят, что они будут работать с поставщиками и всей цепочкой поставок продовольствия для разработки стандартов и партнерских отношений, необходимых для обеспечения «... широкой экосистемы безопасности пищевых продуктов».

Франк Яньнас, вице-президент по безопасности и здоровью пищевых продуктов, Walmart

«Будучи глобальным сторонником повышения безопасности пищевых продуктов, Walmart с нетерпением ожидает углубления нашей работы с IBM, Университетом Цинхуа, JD и другими компаниями по всей цепочке поставок продовольствия, - заявил вице-президент по безопасности и гигиене пищевых продуктов Walmart Фрэнк Йяннас, - Благодаря сотрудничеству, стандартизации и внедрению новых и инновационных технологий мы можем эффективно улучшить прослеживаемость продуктов питания и обеспечить безопасность глобальной продовольственной системы для всех».

Walmart реализовал два проекта - один в Китае – по отслеживанию регионов происхождения свинины, а другой в США - для манго. Недавнее тестирование Walmart показало, что технология Blockchain сократила время, затрачиваемое на прослеживание пакета манго из фермы в магазин от дней или недель до двух секунд. Технология Blockchain успешно отслеживает продукты питания от поставщиков до розничной торговли и в конечном итоге для потребителей. Сведения о происхождении, название фермы, номера партии, заводские данные и данные обработки, даты истечения срока годности и данные о доставке фиксируются на каждом этапе процесса продукта от фермы к столу потребителя. Blockchain предоставляет пользователям безопасную базу данных, которая является проверенной и неизменной - транзакции не могут быть изменены.

Инициатива обеспечит конфиденциальность данных владельцев брендов, помогая им интегрировать онлайн-каналы и каналы отслеживания для обеспечения безопасности и качества продуктов питания. Компании, которые присоединяются к альянсу, смогут обмениваться информацией с использованием технологии Blockchain.

 

Источник: Meatinfo

Также в разделе:

Украинская AgroGeneration намерена вложить 10 млн евро в расширение элеваторов в 1,5 раза...

Весенние полевые работы стартовали в Томской области...

В водоем в Выксунском районе выпустили 10 тонн карпа...

Астраханская артель провела полтонны рыбы мимо кассы...

Суд запретил неправомерное использование бренда «Мираторг» в сети интернет...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минсельхоз нашел способ борьбы с просроченными продуктами
27 июля 2017, 10:07
 Министерство сельского хозяйства России предлагает скорректировать Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и предусмотреть возможность продажи продуктов с приближающимся сроком годности по более низким ценам. При этом для борьбы с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: