Heinz представил серию томатного пюре

Фильтры

Регион

Новости

Heinz представил серию томатного пюре

Бренд считает этот продукт самой большой инновацией этого года. Серия томатного пюре — Heinz Tomato Puree – включает в себя несколько наименований. Это пюре без добавок, пюре с чесноком (рис.), чили и с мексиканскими специями. Все они вместо банки упакованы в тубу емкостью 125/135 грамм с текстами рецептов блюд на обратной стороне и, по мнению, бренда "смогут вдохнуть новую жизнь" в эту категорию продуктов. Вначале это произойдет в Великобритании, где сегмент томатного пюре, в среднем, растет на 9,7% в год.

"Запуск Heinz Tomato Puree – это еще одно доказательство стремления бренда постоянно развивать и совершенствовать свои соусы, которые являются перспективной категорией", — отметила Линдсей Херст (Lynsey Hurst), младший бренд-менеджер Heinz.

Источник: Brandnews

Также в разделе

Комментарии (0)