Двигатель продаж продовольствия — упаковка

Фильтры

Регион

Новости

Двигатель продаж продовольствия — упаковка

Приходя в продовольственный магазин, первое, на что мы обращаем внимание, — это упаковка товаров. Это один из главных маркетинговых инструментов в FMCG. Сделав один раз привлекательный дизайн, производители могут годами получать хорошие дивиденды.

Исследователи Nielsen рассмотрели вопрос создания успешной упаковки и пришли к следующим выводам: в 90% случаев редизайн упаковки не оказывает влияния на рост продаж. Все дело в том, что изменение дизайна в большинстве случаев, — это не кардинальная мера, а снижение рисков, так как кардинально обновление может привести к спаду продаж. Зная это, дизайнеры предлагают близкие варианты к изначальному и не рискуют давать нечто совсем новое.

Но в то же время узость концепций дизайна только мешает успешному решению. Поэтому 50% рекламных агентств предоставляют клиентам не менее трех вариантов упаковки. 62% специалистов сферы FMCG подтверждают, что большое количество вариантов помогает найти верное решение и рассмотреть дизайн с разных точек зрения.

Успешность новой упаковки определяет доля внимания к новому дизайну и видимость товара. Потребительские предпочтения меняются с увеличением доли тех, кто уже выбрал новый дизайн. Для успешной концепции видимость должна быть не менее 20%, доля внимания 30-45%, формирование предпочтение от 25 до 55% среди целевой аудитории продукта.

Успех дизайна упаковки измеряется в росте продаж, в среднем в FMCG он составляет 5,5%.

Источник: iom.anketolog.ru

Также в разделе

Комментарии (0)