Директор компании "Кубанский бекон": О блинах, пельменях и других качественных полуфабрикатах

Фильтры

Регион

Новости

Директор компании "Кубанский бекон": О блинах, пельменях и других качественных полуфабрикатах

Компания ООО "Кубанский бекон" (Курганинск) специализируется на производстве полуфабрикатов глубокой заморозки. В интервью порталу ЮГА.ру директор предприятия Евгений Нефедов рассказал о том какую продукцию на сегодняшний день чаще всего выбирают потребители, что входит в состав мясных полуфабрикатов, а также о том, как определить качественный продукт.

Евгений Николаевич, что сегодня представляет собой компания "Кубанский бекон"?

– ООО "Кубанский бекон" начало свою деятельность по производству полуфабрикатов глубокой заморозки еще в 2004 году – под торговым знаком "Добрый повар". 
В настоящее время предприятие обладает собственным производством, свинокомплексом, сельхозугодиями, оборудованными складскими помещениями и логистическим центром. На предприятии работает около 300 человек, выпускается около 100 наименований продукции.

Какую продукцию выпускает компания?

– Мы выпускаем и поставляем на рынок высококачественные полуфабрикаты глубокой заморозки и мясо собственного производства и убоя. Ассортимент обширен и разнообразен. Это различные виды пельменей, котлет, блинчиков с начинкой, фрикаделек, шницелей, хинкалей, вареников, зраз и других аппетитных полуфабрикатов.

Что входит в состав мясных полуфабрикатов от компании "Кубанский бекон"?

– Мясо, мука, овощи, специи. Словом, обходимся без всяких глутаматов натрия и прочей химии.

Какие технологии используете при производстве?

-Новые итальянские шокфростеры – это низкотемпературные воздухоохладители напольного (постаментного) исполнения, которые служат для создания интенсивного, низкотемпературного воздушного потока в камерах шоковой заморозки продукта. Температура в камерах получается на уровне -30…-40°C.
Еще у нас работает новейшая французская линия по производству блинов с непрерывным процессом формовки, жарки, дозировки, замораживания и упаковки. Ее производительность достигает 6-11 тыс. штук в час. 
Комплектация предусматривает наличие как основных технологических модулей (замес, подача и дозирование теста, равномерное обжаривание с двух сторон на чугунных жарочных поверхностях), так и отводов к станциям нанесения всевозможных начинок (мармелад, шоколадная масса, джем, и т.д.). 
Использование газового обогрева и рабочей поверхности из чугуна позволяет выдерживать на поверхности стола равномерный жар в 300 градусов. В результате блины получаются точно такими же, как если бы их делали на домашней сковороде. Готовые изделия укладываются в стопку при помощи специального пневматического устройства, со сворачиванием или без.

Как часто выпускаете новые виды продукции? В этом году есть новинки?

– Обычно раз в год уж точно дополняем линейку продукции. Но случается, что и сразу несколько наименований получается выпустить. Например, в этом году как раз и запустили производство блинов.

Какую продукцию чаще покупают на сегодняшний день?

– Пельмени, в равных долях вареники и котлеты. Все больше и больше продаются блины.

Какова география продаж компании?

– Основные объемы продаж – Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, республики Северного Кавказа. С недавних пор наша продукция появилась на прилавках Крыма, Воронежа, Тулы, Красноярска.

Сильна ли конкуренция на этом рынке и как удается с ней справляться?

– Да, конкуренция сильная. Стараемся представить продукцию во всех ценовых категориях с максимальным качеством.

Повлияли ли как-то на вас ограничения на импорт из Европы? Увеличился ли спрос на продукцию?

– Ограничение на импорт на продажах сказалось отрицательно. Выросла закупочная цена на сырье, и это повлекло за собой повышение отпускных цен.

Расскажите, пожалуйста, о ближайшие планы компании?

– Мы хотим вывести на максимально производственную мощность линию блинов, доукомплектовать производство еще одним шокфростером, а также спроектировать и построить новый склад готовой продукции.

"Кубанский бекон" принимает участие в каких-либо специализированных выставках?

– Последний раз принимали участие в 7-й выставке продуктов питания и напитков производителей Краснодарского края для снабжения санаторно-курортного комплекса "Кубаньпродэкспо", которая проходила с 15 по 18 апреля 2014 года. 
Надо сказать, весьма успешно. Мы получили сертификат об участии в выставке и были удостоены высокой оценки организаторов за актуальность и профессионализм представленной экспозиции.

На что Вы в первую очередь делаете ставку при выпуске продукции?

– На качество, дизайн и ценообразование.

А на что должны обращать внимание покупатели при выборе замороженных мясных полуфабрикатов? Как определить хороший продукт?

– Необходимо обращать внимание на то застревает ли в зубах мясо, имеет ли продукт естественный вкус и запах. Хорошему продукту не надо прятаться за излишней вкусоароматикой.

Интересно, а Вы сами часто едите замороженные мясные полуфабрикаты?

– Пару раз в неделю дочка варит пельмени классические или премиальные. Почти
каждый день ем блины, а также ежедневно участвую во всех дегустациях на предприятии.

Наталья Евсикова

Источник: yuga.ru

Также в разделе

Комментарии (0)