"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC

24 марта 2017, 08:59

В преддверии Международного дня леса Группа компаний «ДИКСИ» совместно с компанией Tetra Pak выпустила сливки и ряженку под собственной торговой маркой «Романов луг» в упаковке со знаком сертификации FSC.

дикси, упаковка, стм, маркировка FSC

«Знак FSC – показатель того, что упаковка выработана из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство. Таким образом, мы обращаем внимание покупателей к вопросу ответственного использования природных ресурсов», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.

«Сегодня люди очень внимательно изучают, что написано на упаковке товара и выбор сделанный «ДИКСИ» в этом стратегическом направлении использования FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своих продуктов является хорошим примером донесения информации о важности этого вопроса до потребителя и формировании ответственного выбора, который может сделать каждый человек в своей ежедневной жизни» - комментирует менеджер по охране окружающей среды Tetra Pak Ольга Иванова.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Маркировку Made in Russia получили 450 товаров...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Производители мясных полуфабрикатов в Калининграде катаются как сыр в масле...

В Челябинске гипермаркет «Лента» оштрафовали за неправильное хранение продуктов...

Казахстан увеличил экспорт продукции АПК в Китай на 34,3%...

За 6 лет производство скота и птицы в России увеличилось на 25,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В семействе "Монов" пополнение
12 февраля 2018, 16:44
Торговая сеть «Дикси» продолжает развивать направление СТМ как в сторону увеличения количества брендов, так и в сторону расширения текущей ассортиментной линейки. Также была расширена и существующая линейка детских продуктов «Моны». Моны – это...
"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца года
27 марта 2017, 11:26
Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным...
ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
25 августа 2016, 11:56
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.  Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. Аналитики...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: