"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC

24 марта 2017, 08:59

В преддверии Международного дня леса Группа компаний «ДИКСИ» совместно с компанией Tetra Pak выпустила сливки и ряженку под собственной торговой маркой «Романов луг» в упаковке со знаком сертификации FSC.

дикси, упаковка, стм, маркировка FSC

«Знак FSC – показатель того, что упаковка выработана из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство. Таким образом, мы обращаем внимание покупателей к вопросу ответственного использования природных ресурсов», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.

«Сегодня люди очень внимательно изучают, что написано на упаковке товара и выбор сделанный «ДИКСИ» в этом стратегическом направлении использования FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своих продуктов является хорошим примером донесения информации о важности этого вопроса до потребителя и формировании ответственного выбора, который может сделать каждый человек в своей ежедневной жизни» - комментирует менеджер по охране окружающей среды Tetra Pak Ольга Иванова.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Русская кухня и русские продукты – лицо России на мировой выставке...

Медведев: Россия может занять до четверти рынка органических продуктов...

Россия в 2017 году увеличила экспорт продукции АПК на 15%...

Александр Ткачев: выставка "Продэкспо" с каждым годом поднимает свой статус...

Индекс продовольственных цен ФАО вырос на 8,2% в 2017 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца года
27 марта 2017, 11:26
Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным...
ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
25 августа 2016, 11:56
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.  Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. Аналитики...
"ДИКСИ" выпустила хлеб под собственными марками
5 февраля 2015, 13:45
Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: