"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца года

27 марта 2017, 11:26

Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками.

дикси, стм

За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным преимуществом и позволяют сети дифференцировать свой ассортимент. СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети.

Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «ДИКСИ» и «Виктория» представлены замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «ДИКСИ» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Русская кухня и русские продукты – лицо России на мировой выставке...

Медведев: Россия может занять до четверти рынка органических продуктов...

Россия в 2017 году увеличила экспорт продукции АПК на 15%...

Александр Ткачев: выставка "Продэкспо" с каждым годом поднимает свой статус...

Индекс продовольственных цен ФАО вырос на 8,2% в 2017 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC
24 марта 2017, 08:59
В преддверии Международного дня леса Группа компаний «ДИКСИ» совместно с компанией Tetra Pak выпустила сливки и ряженку под собственной торговой маркой «Романов луг» в упаковке со знаком сертификации FSC. «Знак FSC –...
ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
25 августа 2016, 11:56
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.  Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. Аналитики...
"ДИКСИ" выпустила хлеб под собственными марками
5 февраля 2015, 13:45
Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: