Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили

11 февраля 2019, 12:16

Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Соответствующее сообщение появилось на сайте компании.

Coca-Cola, газированный напиток, апельсин, ваниль, маркетинг

Также линейку пополнит низкокалорийный напиток с тем же вкусом Orange Vanilla Coke. Ожидается, что новинка появится в магазинах в США 25 февраля.

Это будет первое пополнение вкусового ассортимента Coca-Cola за последние 12 лет: в 1985 году был выпущен напиток со вкусом вишни, в 2007-м — со вкусом ванили. Два года назад компания представила диетический вариант Coca-Cola Zero, который пришел на смену прежнему бренду Coca-Cola Light. Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой.

Сообщается, что компания рассматривала несколько вариантов, в частности малину, лимон и имбирь, однако сочетание апельсина и ванили набрало больше всех голосов в опрошенных фокус-группах. Выпуск нового продукта — от разработки концепта до поставок на прилавки — занял меньше года.

В конце 2018 года сообщалось, что Coca-Cola рассматривает возможность выпустить напиток с содержанием марихуаны.

Источник: lenta.ru

Также в разделе:

Астраханская область: Объем экспорта астраханской баранины в Иран должен вырасти...

Чеботарев заявил о необходимости создания в СКФО системы поддержки проектов АПК...

Россия нашла нарушения в поставках сахара в Казахстан...

Россельхознадзор предупредил об ухудшении качества фруктов и овощей из Турции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

III Международный «Конгресс «Органическая Украина 2019»: органично и прибыльно
26 марта 2019, 09:25
Тренд здорового питания захватывает мир. В Украине пока слышны лишь отголоски, так как внутренний рынок продуктов для ЗОЖ слабо сформирован. Однако органическое фермерство становится все более востребованным. Этот бизнес ежегодно расширяется. Несмотря на стремительное развитие...
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»
19 марта 2019, 08:50
Задача Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.  В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: