"Чай вдвоем" развивает сеть "Пышка da pudra"

Фильтры

Регион

Новости

"Чай вдвоем" развивает сеть "Пышка da pudra"

Один из участников группы "Чай вдвоем" — Станислав Костюшкин развивает сеть общепита под маркой "Пышка da pudra". На 24 мая назначено открытие третьей пышечной, она будет расположена в ТК "Атмосфера". До конца года планируется открыть восемь пышечных, все они будут располагаться на фудкортах торговых комплексов, рассказал Костюшкин. Средний чек — 50 руб.

Инвестиции составят, по его словам, около $300 000. Костюшкин говорит, что пока вкладывает в проект собственные средства, которые рассчитывает вернуть за два года. При таких вложениях сеть вполне может окупиться, считает гендиректор компании "Свои в городе" Леонид Гарбар.

Рекламировать свою сеть Костюшкин не собирается. "Классическая пышечная — полуподвальное заведение, средний класс туда не ходит по статусу. А пышек хочется", — объясняет он выбор формата.

Пышечные — ретро-заведения, куда ходят консервативные люди, им трудно будет привыкнуть к новому формату, полагает директор по маркетингу сети "Чайная ложка" Игорь Колынин. На фудкортах человеку надо насытиться, а пышку можно есть на улице, рассуждает директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. Любителей пышек очень мало, чтобы привлечь массового клиента, стоит придумать новые формы и вкусы, добавляет он.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)