Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»

Задача

Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. 
В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.

Решение

В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе. 

О Компании

«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.

Источник: unibe.ru

Также в разделе

Комментарии (0)