"БлинОК". Уличные кафе стали сетью "Блиндаж"

Фильтры

Регион

Новости

"БлинОК". Уличные кафе стали сетью "Блиндаж"

Московская сеть уличных кафе "БлинОК" после обновления предстала под торговой маркой "Блиндаж".

Новый брэнд сочетает в себе ряд словесных и графических идей, объединенных общей концепцией: начиная от игры слов, заложенной в названии "Блиндаж", заканчивая таким же энергичным и многозначным слоганом "Подкрепление прибыло!". Вилки и ложки в логотипе и фирменном стиле мирно уживаются не только с красными звездами, но и с задорным барабаном, по которому они стучат вместо палочек. Концепция поддержана фирменными названиями блюд, где покупатель может для себя выбрать блин, соответствующий его кошельку и настроению. Например, "Походный" (с грибами и картофелем) – 75 руб., "Авиатор" (с куриной грудкой) – 105 руб., "Генеральский" (с бужениной, сыром, грибами) – 200 руб., "Катюша" (с яблоком, карамелью, орехами) – 75 руб.

Сегодня в обновленном виде работают уже два кафе. Первое расположено возле метро "Домодедовская", где в одном павильоне работают три оператора. Их объединяет общий зал для посетителей и единый вход. Вторая точка – это отдельный павильон на проспекте Мира возле "Аптекарского сада". В самых ближайших планах – выход в формат ресторанных двориков, для чего меню "Блиндаж" будет дополнено салатами, кашами, супами и запеканками.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)