ФХ «Куринь» (Белозерский район) пошло на маркетинговый эксперимент. Его руководитель Николай Халупенко установил на обочине дороги огромную бочку, написал на ней «Касса» и выставляет рядом ящики со сливами, виноградом и яблоками своего сада, указав на них цену.
Как сообщает «Голос Украины», он подсмотрел такой маркетинговый ход во время поездки в Германию, где так продают фрукты и цветы.
Люди сами берут столько фруктов, сколько им надо, и бросают за товар деньги в бочку. Оборот в «магазине» - от 50 до 300 кг продукции в день.
По словам Халупенко, ни разу не было такого, чтобы фрукты забрали, не заплатив. Наоборот, ежедневно в бочке он находит на 10-20 грн. больше, чем нужно.
Источник: khersondaily.com