«Азбука вкуса» до конца года откроет 10 магазинов нового для себя крупного формата

16 июня 2014, 13:25

«Азбука вкуса» откроет магазины в новом для себя крупном формате под брендом «АВ маркет». Об этом рассказал директор нового формата «Азбуки вкуса» Андрей Ткемаладзе.

«Азбука вкуса» до конца года откроет 10 магазинов нового для себя крупного формата

«Это скорее формат большого американского супермаркета, где люди могут закупить товары на неделю», — говорит он. Разрабатывая новый для себя формат, «Азбука вкуса» изучала опыт американских сетей Wegmans, Whole Foods, Trader Joe’s. Покупательская аудитория этих магазинов будет шире, чем у обычной «Азбуки вкуса», сообщил А.Ткемаладзе. «Есть огромное число покупателей, которые нерегулярно делают разовые покупки. Как мы их называем — “изменники”. Вот с “изменниками” мы и хотим поработать», - отметил он. «Азбука вкуса» хочет реализовать формат рынка в магазине, сказал А.Ткемаладзе, в магазине можно будет поторговаться и покупатель сможет получить скидку в зависимости от объема закупки.

Средний чек «АВ маркета», по словам А.Ткемаладзе, составит около 1000 руб. ($27,6), в традиционных «Азбуках вкуса» он около 1500 руб. ($41,4). Это выше, чем у других компаний: средняя сумма покупки в супермаркетах X5 Retail Group — 434 руб. (около $12), в гипермаркетах — 621 руб. ($17,2) (данные за I квартал 2014 г.).

«АВ маркет» рассчитывает на более высокий чек благодаря большей доли свежей продукции. Доля фреша будет составлять 50%. Ассортимент «АВ маркета» будет состоять из 15 000-20 000 наименований. Около 10-15% будет приходиться на непродовольственные товары, рассказал А.Ткемаладзе. В стандартной «Азбуке вкуса» почти 18 000 наименований, но ритейлер планирует, что в его больших магазинах будут «другие товары и другие цены».

«Выходить с проектом, который дороже рынка, бессмысленно. Сейчас купить недорого качественные овощи и фрукты практически нереально. Мы хотим предлагать качественные товары по доступной для большого числа покупателей цене», — заявил представитель компании. По его словам, ритейлер готов пожертвовать доходностью: из-за меньшей, чем у крупных розничных сетей, закупочной цены валовая маржа в новом формате может быть ниже 30%.

По словам А.Ткемаладзе, новый формат подразумевает, что «АВ маркет» будет якорным арендатором в торговых центрах: минимальная торговая площадь «АВ маркета» — 2000 кв. м, максимальная — до 10 000 кв. м. В «АВ маркет» до конца года будут ребрендированы пять гипермаркетов, которые «Азбука вкуса» получает в результате сделки с подмосковным лицензиатом Spar. Помимо ребрендированных Spar в этом году будет открыто еще пять магазинов крупного формата, три из них — в Москве, остальные в Подмосковье. Ритейлер планирует открывать не меньше пяти «АВ маркетов» в год. «В региональной экспансии пока мы ограничиваемся Москвой, Московской областью и близлежащими областями, но “АВ маркет” — это формат, который может быть открыт в любом регионе», — отметил А.Ткемаладзе.

Один большой магазин будет сопоставим почти по всем показателям с тремя обычными «Азбуками», сообщил он, а в пятилетней перспективе большой формат может сравняться по выручке с нынешней «Азбукой вкуса».

Также в разделе:

В Санкт-Петербурге Россельхознадзор не допустил к экспорту во Вьетнам более 73 тонн птицеводческой продукции...

Молочный завод в Наро-Фоминске оштрафован на 100 000 рублей...

Таджикистан: Первый доильный зал ДеЛаваль успешно заработал...

«Эконива» планирует наладить в Ленобласти переработку 200 тонн молока в день...

Сезон персика в Грузии: собрано 16 тысяч тонн, экспортировано – 6 тысяч тонн...

«Нормы не поменялись». Россельхознадзор опроверг слухи об изменении правил провоза ручной клади...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Азбука вкуса» заключила эксклюзивный контракт с агрохолдингом «Агриволга»
1 апреля 2019, 10:11
«Азбука вкуса» заключила эксклюзивный контракт с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») – на поставку органической говядины и баранины. Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в...
Региональная торговая сеть #ФермерНакорми появится в Ижевске
24 декабря 2018, 11:32
В следующем году в Ижевске заработает региональная торговая сеть #Фермернакорми, которая объединит малых и средних производителей сельхозсырья и натуральных продуктов питания из сельских районов Удмуртии. Об этом сообщает пресс-служба Минсельхоза УР. #ФермерНакорми - один из успешных...
"Азбука Вкуса" открыла свой первый супермаркет в Ленинградской области
25 апреля 2014, 01:12
«Азбука Вкуса» открыла первый в Ленинградской области супермаркет. Магазин открыт на выезде из города Всеволожска. Торговая площадь супермаркета составляет около 650 кв. м. Инвестиции в открытие составили порядка 4 млн. долларов....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: