Компания «Май», как и многие обладатели популярных брендов, всё чаще сталкивается со случаями подделки своей продукции. Так, только за последние 10 месяцев были выявлены и доказаны 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.
«Май» рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.
По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании — «Майский» — сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.
«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают санкции, предусмотренные законом Российской Федерации.
Производство фальсификата и незаконное использование товарных знаков компании по статье 180 УК РФ квалифицируется как преступление и наказывается крупными денежными штрафами и лишением свободы на срок до 2-х лет.
Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» — неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.
О компании «Май»:
«Май» ― глобальная маркетинг-ориентированная российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов: «Май-Foods» (производство упакованных продуктов питания), «Май-Realty» (развитие и управление недвижимостью), «Май-Tech» (информационные и коммуникационные технологии), «Май-Innovate» (стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций), «Май-Energy» (маркетинг нефтепродуктов).
Дополнительную информацию о компании и продуктах «Май» можно найти на веб-сайте «Май»: https://TheMay.com.
«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.