Будущее - за кросс-промо?

Будущее - за кросс-промо?

Исследователи подсчитали: скидки и специальные предложения являются самыми востребованными предложениями для российских покупателей. Согласно данным "Ромир", почти в 1,5 раза выросла доля покупателей, которые считают покупку товаров, реализуемых с дисконтом, - наиболее практичным способом сэкономить. Об увеличении числа любителей скидок и специальных акций сообщают и ритейлеры. Если в июне прошлого года, согласно опросу, доля тех, кто «всегда ищет товары, которые регулярно приобретает, с дисконтом» составляла 25%, то в этом году их количество выросло до 36%. Процент потребителей, выбирающих супермаркеты, где можно найти выгодные специальные предложения, поднялся с 28% до 30%. При этом производители и сети не могут снижать цену на все группы товаров, поскольку это может привести к падению оборота и выручки предприятий. В связи с этим одним из самых перспективных направлений в экономике будущего, по оценке специалистов станет совмещение маркетинговых систем производителей и дистрибьюторов. Распространение различных форм ко-маркетинговой активности способствует оптимизации финансовых и организационных затрат, расширяется ассортимент специальных предложений, корректируется структура спроса, появляются новые стандарты качества продукции, совершенствуется культура клиентского сервиса. Кросс-подход в формировании специальных предложений все чаще используется в работе сетей по всему миру. Регулярно, начиная с конца 50-х годов прошлого века, в США кросс-промо использует большинство крупных ритейлеров. В Европе эта технология получила распространение в конце 80-х - начале 90-х годов. В России появление кросс-маркетинговых связей относят к 2000-м, но по оценке исследователей, имеет широкие перспективы. Кросс-промо обладает рядом преимуществ: • позволяет выгодно отсроиться от  конкурентов; • Вызывает интерес, внимание покупателей, способствует повышению лояльности; • Менее затратно. Если сравнивать с обычными скидками, то совместные акции требуют меньших затрат и позволяют получить больше прибыли за счет увеличения оборота; • Стимулирует увеличение среднего чека или объема покупки, поскольку клиент приобретает набор из нескольких продуктов. Текст подготовила: маркетолог Ассоциации Ко-Маркетинга России (https://aco-m.ru/) Марина Дрёмова 

Комментарии (0):

Еще никто не нашел, что сказать. Вы можете стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.