Биопродукты от АВК

Мода на здоровый образ жизни на Западе переживает очередную волну. Теперь к утренним пробежкам и посещению фитнес-центров прибавилось повальное увлечение биопродуктами. Конечно, поборники экологически чистой пищи и здорового питания существовали всегда, но никогда их ряды не были столь плотны и многочисленны. И после каждого очередного скандала с "коровьим", "куриным" или "картофельным бешенством" количество поклонников биожизни неуклонно растет, несмотря на то, что биопродукты дороже обычных. Биопродукты (bio, organic) - продукты, изготовленные безвредными для человека способами, без использования генетически модифицированных ингредиентов, без синтетических добавок (консервантов, красителей, ароматизаторов и т.д.) из сырья, выращенного под строгим контролем, без сельскохозяйственной химии, антибиотиков, ускорителей роста в экологических хозяйствах. Биопродуктами (экологически чистыми или органическими продуктами) считаются выращенные с учетом определенных требований сельскохозяйственные товары и произведенные из них готовые продукты питания, прошедшие стадии очистки, переработки, фасовки, упаковки на отдельных линиях с содержанием экологически чистого сырья не менее 70% веса конечного продукта. Качество биопродуктов подтверждено международными сертификатами. Эти требования регулируются национальными законодательствами отдельных государств. В Австрии, согласно данным статистики, биопродукты употребляют около 72% населения. Ассортимент биопродуктов постоянно растет, и сейчас на прилавках подобных супермаркетов можно встретить не только биохлеб, биокефир, "следящие" за здоровьем человека биомебель, биоодежду и даже био кофе и био чай. Рынок биопродуктов как самостоятельный сегмент мирового рынка продовольствия сформировался в 90-е годы. Несмотря на то, что теории экологически чистого агропроизводства и экспериментальные хозяйства возникли еще в 20-30-е годы, а промышленное производство биопродуктов началось в 60-е годы, лишь о последнем десятилетии XX века правомерно говорить, как о периоде формирования всех рыночных институтов в этом секторе. Западная Европа является лидером в производстве, потреблении, внутренней и внешней торговле биопродуктами. В настоящее время объем европейского рынка таких продуктов составляет около 25 млрд. USD. Предполагается, что к 2010 г. на их долю будет приходиться от 15 до 25% европейского рынка продовольствия. Не последнюю роль в популярности биопродуктов в Европе сыграло и перенасыщение рекламного рынка.Обилие рекламных сообщений, сбрасывающихся на отдельно взятого человека в течение суток, достигло такого количества, что потребитель вообще перестал обращать внимание на известность того или иного бренда и смотрит лишь на наличие на этикетке продукта лейбла "Био". Если мода на биопродукты будет прогрессировать, то в ближайшем будущем все продуктовые бренды, кроме двух ("Био" и "Не-Био"), постепенно вымрут, и современному маркетингу придется пересмотреть свою политику. Все больше европейских покупателей сегодня ищут в супермаркетах не столько бренды, сколько высокое качество и экологически чистые продукты. Деятельность биоиндустрии целиком и полностью строится на доверии потребителей. Потенциальный спрос на биопродукты в нашей стране очень велик, особенно в крупных мегаполисах, и у биорынка в России большое будущее. В Москве и крупных российских мегаполисах биорынок имеет большие перспективы, в силу высоких доходов населения, плохой экологии и повальной моды на здоровый образ жизни. По мнению специалистов, уже в ближайшие 2-3 года в России будет сформирован рынок биопродуктов. Родиной чая считается древний Индокитай. "Чай" в переводе с китайского "молодой листочек". Искусство чаепития родилось в Китае. Со временем в каждой стране, где появлялся чай, формировались свои критерии его вкуса и собственные традиции употребления. Поэтому в современной Европе представления о чае сильно отличаются от тех, что бытуют в Китае. В зависимости от способа обработки из листьев одного и того же растения получаются разные по вкусу напитки. В Китае все разновидности чая разделяют по степени ферментации (окисления сока чайных листьев на воздухе) на белые, желтые, зеленые, сине-зеленые, красные и черные. Эта традиционная классификация отличается от принятой на международном чайном рынке. Разница в терминологии касается трех групп: сильно ферментированные чаи, которые мы называем черными, китайцы именую красными - по цвету настоя. К черной группе они относят только чаи с сильной ферментацией и специфическим вкусом и запахом. Свои качества чай раскрывает, если его собирают и обрабатывают экологическим способом - вручную. Именно так производят сорта экологического чая, которые высоко ценятся во всем мире. Сухой чай всех типов превращается в напиток путем заваривания свежевскипяченной водой. Условием правильного заваривания чая являются: высококачественное сырье (сухой чай, правильно хранимый), свежая, свободная от солей и взвешенных примесей мягкая вода не выше 4 мг/экв, специальная фарфоровая посуда (чайники с решеткой внизу горлышка и с дырочкой в крышке для выхода излишнего пара), необходимая экспозиция заваривания - не превышающая 5 минут, и, наконец, правильный разлив готового чая, с постепенным добавлением кипятка через чайник, а не к заварке в чашку. Чай - чрезвычайно полезный стимулирующий напиток. Установлено, что в сухом чайном листе кофеина в 3 раза больше, чем в зернах кофе. Чай обладает тонизирующими свойствами, вызывает ощущение бодрости, утоляет жажду. Эфирные масла, танин, витамины С, В1, В2, К, Р, РР и другие вещества, содержащиеся в чае, придают ему приятный и своеобразный аромат, который и является одним из основных достоинств этого напитка. БИО сертификация и БИО сертификаты. На нашем рынке чая и кофе появилось множество компаний, которые гордо указывают, что продают БИО продукты, в том числе БИО чай и БИО кофе. Многие из них действительно имеют даже сертификаты на эту продукцию (как правило, не международного образца, а действительные только на территории Российской Федерации). Офф. источник: http://avktea.ru/info/bioproducts.html

Комментарии (0):

Еще никто не нашел, что сказать. Вы можете стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.