Вебинар - Бренд и упаковка хлебной и кондитерской продукции. Онлайн формат
Дата старта: 17 ноября 2015
Продолжительность: 2 недели
Кому будет интересен и полезен семинар-тренинг?
Семинар необходим специалистам по маркетингу и рекламе, экспертам,
отвечающим за управление ассортиментом, специалистам, заинтересованным в
повышении эффективности продвижения и продаж ассортимента.
В чем ценность семинара-тренинга для участников?
Участники семинара получат 7 правила разработки эффективного бренда, проверенных на практике:
Правило № 1 : «сегментация + позиционирование»
Правило № 2 : «Ассортимент = хиты и неудачники»
Правило № 3 : «бренд : или надолго или никак»
Правило № 4 : «портфель торговых марок как таблица умножения»
Правило № 5 : «упаковка — это «холодный расчет».
По итогам курса участники семинара-тренинга смогут
Провести сегментирование рынка необходимого региона.
Создать контролируемый ассортиментный портфель .
Внедрить портфель торговых марок, для наращивания маржи предприятия.
Разработать стратегию развития портфеля торговых марок для баланса коммерческого результата.
Создать «удобную» упаковку, побеждающую на рынке.
Провести «имиджевую революцию» предприятия.
Продолжительность: 2 недели
, 27 окт 2015
961 просмотр
Комментарии (0):
Еще никто не нашел, что сказать. Вы можете стать первым.