Вебинар - Бренд и упаковка хлебной и кондитерской продукции. Онлайн формат

Дата старта: 17 ноября 2015 Продолжительность: 2 недели Кому будет интересен и полезен семинар-тренинг? Семинар необходим специалистам по маркетингу и рекламе, экспертам, отвечающим за управление ассортиментом, специалистам, заинтересованным в повышении эффективности продвижения и продаж ассортимента. В чем ценность семинара-тренинга для участников?  Участники семинара получат 7 правила разработки эффективного бренда, проверенных на практике: Правило № 1 : «сегментация + позиционирование» Правило № 2 : «Ассортимент = хиты и неудачники» Правило № 3 : «бренд :  или надолго или никак» Правило № 4 : «портфель торговых марок как таблица умножения» Правило № 5 : «упаковка — это «холодный расчет». По итогам курса участники семинара-тренинга смогут Провести сегментирование рынка необходимого региона. Создать контролируемый ассортиментный портфель . Внедрить портфель торговых марок, для наращивания маржи предприятия. Разработать стратегию развития портфеля торговых марок для баланса коммерческого результата. Создать «удобную» упаковку, побеждающую на рынке. Провести «имиджевую революцию» предприятия. Продолжительность: 2 недели

Комментарии (0):

Еще никто не нашел, что сказать. Вы можете стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.