Новости Foodretail. Страница 80 RSS

20 января 2010 года

Vogue Arome с новым дизайном

В конце декабря 2009 года «Бритиш Американ Тобакко Россия» начала продажи ароматических сигарет Vogue Arome в пачках с новым дизайном.
Читать дальше...
Кофейная марка Folgers предлагает американцам сделать свою собственную версию знаменитого джингла “The Best Part of Wakin’ Up” и выиграть 25 тыс. долларов.
Читать дальше...
Участники интернет сообщества Лепрозорий поделились личными наблюдениями и интересными фактами об отличительных особенностях брендов в разных странах.
Читать дальше...
Bull Run Roasting Company, расположенная в Миннеаполисе, заказала у Jeff Holmberg (Джефф Холмберг) из компании Holmberg Design разработать новую стратегию для упаковки кофе для их линейки кофе.
Читать дальше...
Производители продукции марки Hale & Hearty решили посредством упаковки  создать бренд, который отражал бы натуральность и высокое качество содержимого.
Читать дальше...

19 января 2010 года

Овощные мотивы

Commercial Gallo -- испанская компания, существующая на рынке более 50 лет и занимающаяся продажей макаронных изелий в более 30 стран 5 континентов. Дизайнеры студии  Grupo Berro начали работу с создания упаковки для линии макарон, обогащенных волокном.
Читать дальше...
Всемирно известный дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck), разработал для компании LA Organic дизайн упаковки линии экологически чистых оливковых масел.
Читать дальше...
Креативное оформление пакетиков с чаем позволяет провести аналогию такого чая со здоровым образом жизни.
Читать дальше...
Студия Артемия Лебедева создала дизайн коррекса для конфет “О’Зера“. Задача заключалась в том, чтобы расположить небольшое количество конфет в объемной подарочной коробке.
Читать дальше...
Новый дизайн марки для свежей говядины супермаркета Walmart объединяет в себе вызывающую аппетит, но простую фотографию с богатой текстурой, оригинальной типографией и продуманной торговой маркой.
Читать дальше...

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: