Новости Foodretail. Страница 79

RSS

Рубрики:

Посты блога

    Coca-Cola станет полностью «зеленой» на Зимних Олимпийских играх в Ванкувере
    1

    2 февраля 2010 года
    Coca-Cola... Coca-Cola, один из главных спонсоров предстоящей Зимней Олимпиады, готовится полностью «позеленеть». Во время соревнований компания собирается, среди прочего, продавать бутылки, сделанные на 30% из растительных веществ, обставить свои кафе мебелью из древесины, приведенной в свое время в негодность насекомыми, и подвозить напитки на гибридных авто и машинах на электричестве. Читать дальше...

    Кто «заказал» Таркана

    2 февраля 2010 года
    Кто... Promotion Citrus Group: реклама цитрусовых как национальная идея Турции Наконец-то обнаружился рекламодатель, «заказавший» на российском ТВ кампанию по продвижению цитрусовых, лицом которой стал популярный певец Tarkan. Заказчиком рекламной кампании оказалась национальная промоушн группа при правительстве Турции - Promotion Citrus Group. Читать дальше...

    "Вдохновение" креативщиков Leo Burnett

    2 февраля 2010 года
    Второй ролик кампания шоколада "Вдохновение" На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда "Вдохновение" под слоганом "Подарок лишь тебя достойный". Креативная концепция разработана агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга "Объединенные кондитеры". Читать дальше...

    GELO

    1 февраля 2010 года
    GELO Gelo – это настоящее итальянское мороженое, дизайн упаковки которого разработан для массового потребителя: с акцентом на старомодные картонные коробки для мороженого, подчеркивая оттенок прямоугольным очертанием. Читать дальше...

    Этикетка со Сталиным на "Саянах"

    1 февраля 2010 года
    Этикетка со... Герои ВОВ - Сталин, Жуков и Рокосовский - появятся на этикетке безалкогольных напитков, сообщает Kp.ru. Таким образом лимонады "Тархун", "Саяны" и "Байкал" поздравят жителей Волгограда (с 1925 по 1961 - Сталинград) с 67-летием окончания Сталинградской битвы. Читать дальше...

    Королевский чай

    1 февраля 2010 года
    Королевский... Марка Queen Mary предлагает чай очень высокого качества, которое могут предложить только в самых дорогих кафе. Читать дальше...

    Соусы ERIN

    1 февраля 2010 года
    Соусы ERIN Упаковка продукции марки Erin нуждалась в полной модернизации. После тщательного изучения бренда проявилась главная черта, на которую необходимо делать акцент - изумительный вкус приготовленных в домашних условиях продуктов для современной кухни. Читать дальше...

    Чемоданчик для вина BALVENIE AMBASSADOR

    1 февраля 2010 года
    Чемоданчик... Сделанный вручную чемоданчик для вина The Balvenie Ambassador предназначен для того, чтобы поведать историю бренда Balvenie с самого начала и до разлива вина в бутылки. Читать дальше...

    Свинья и корова в нарезке

    1 февраля 2010 года
    Свинья и... Наружная реклама в бразильских супермаркетах Extra Plus Supermarket Любопытный способ привлечения покупателей к ассортименту мясных отделов в супермаркетах Extra Plus предложило агентство Fire Comunicacao. Читать дальше...

    Водке тоже холодно

    1 февраля 2010 года
    Водке тоже... Новый сувенир от студии Open! Design Дизайнеры студии Open! Design представили новый сувенир - уникальный душевный безопасный термос "Водкин". "Водкин" выполнен в виде чехла-дубленки, который сохраняет тепло или холод водки. Выделан чехол и натуральной овчинки, натуральной замши и натуральной кожи. Читать дальше...