Новости Foodretail. Страница 78

RSS

Рубрики:

Посты блога

    Кофейная мудрость

    8 февраля 2010 года
    Кофейная... Проект дизайнера Грега Михалко Дизайнер Грег Михалко полостью разработал дизайн упаковки и бренд, подходящий для небольшой кофейной компании. Читать дальше...

    Как Мэрилин Монро

    8 февраля 2010 года
    Как Мэрилин... Реклама шотландского виски Dean's Агентство Scholz & Friends NRW из Дюссельдорфа спародировало известнейшую фотографию с Мэрилин Монро, когда потоком воздуха у нее развевается юбка. Читать дальше...

    Новая японская Fanta: молочные реки

    8 февраля 2010 года
    Новая... Напиток Fanta мирового производителя Coca-Cola — теперь с молочным вкусом. В Японии представили необычную шипучку Fanta–Moo Moo–White, рецептура которой основана на ароматизированном молоке с большим содержанием кальция. Читать дальше...

    Мороженое OSO

    5 февраля 2010 года
    Мороженое OSO Дизайн-студия Xoo Studio разработала дизайн торговой марки Oso's Ice Creams: милый белый медведь является символом этого бренда. Дизайн упаковки современный и довольно «сладкий», как и само мороженое, которое полюбят лакомки всех возрастов. Читать дальше...

    Знакомьтесь, F&M

    5 февраля 2010 года
    Знакомьтесь,... F&M- это серия детского питания высокого качества. В ассортименте пюре из фруктов, овощей, мяса и рыбы, кашки и другая продукция, упакованная в стеклянные баночки. Читать дальше...

    Упаковка для кофе FERRO - новая работа студии Акима Мельника

    5 февраля 2010 года
    Упаковка для... В студии Акима Мельника разработан дизайн упаковки для кофейной серии марки Ferro. Ранее дизайнерами студии была разработана торговая марка для этого продукта. Читать дальше...

    Pure Pret x Crown вдохнули жизнь в соки

    5 февраля 2010 года
    Pure Pret x... Международная сеть кафе Pret A Manger представила обновленную версию дизайна баночек Pure Pret, линейки газированных фрешей. Создание нового оформления было поручено агентству CROWN Bevcan (Европа и Средний Восток). Читать дальше...

    Новая упаковка Heinz: два способа получить свой кетчуп

    5 февраля 2010 года
    Новая... Мировой производитель продуктов питания Heinz представил три обновления, которые коснулись линейки его кетчупов. Инновациями стали: упаковка Heinz Dip & Squeeze, снижение содержания соли в продукции и новый кетчуп Simply HeinzTomato Ketchup. Читать дальше...

    SOLDIS про чипсы

    4 февраля 2010 года
    SOLDIS про... Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра. Читать дальше...

    Мифология итальянской кухни в дизайне упаковки

    3 февраля 2010 года
    Мифология... Ничто так не способствует влюбленности в итальянскую кухню, как сами итальянцы, почитающие еду за нечто божественное и с завидным удовольствием беспрерывно обедающие, ужинающие и чем-то перекусывающие. Читать дальше...